Что такое развал колес в колесном кресле? Какое это может иметь для Вас значение?

Что такое развал колес в колесном кресле? Какое это может иметь для Вас значение?
Что такое развал колес в колесном кресле? Какое это может иметь для Вас значение?

Развал — это измерение угла колес относительно поверхности земли. Если колесо полностью перпендикулярно земле, то измерение угла развала равно нулю. Если расстояние между колесами в верхней части больше, чем в нижней, это отрицательный развал, а если расстояние в нижней части больше, то это положительный развал колес. Мы рассмотрим второй вариант, поскольку чаще всего его подразумевают пользователи колесных кресел, когда говорят об этом. Термин развал колёсного кресла относится только к задним колесам. Развал колес может улучшить боковую стойкость, поэтому его часто применяют на спортивных колесных креслах. Он также может улучшить другие показатели во время езды. В большинстве случаев у колёсных кресел нет возможности отрегулировать развал колес уже после ее изготовления. Поэтому, если вам нужно колесное кресло с определенной степенью развала, необходимо об этом сообщить специалистам еще в момент заказа.

Преимущества:

1. Чем больше развал колес в колесном кресле, тем шире оно становится в нижней части. Эта дополнительная ширина обеспечивает большую боковую устойчивость. Такое колесное кресло делает наиболее быстрые повороты. Большой развал колес также оказывает положительное влияние на мягкость езды.

2. При большем развале задних колес дополнительным преимуществом можно считать более естественные телодвижения пользователя при нажатии на задние колеса во время движения на колесном кресле. В этом случае плоскость колёсного кресла ближе к плечам, что позволяет меньше напрягать мышцы плечевого пояса при движении.

Недостатки:

1. Габариты колесного кресла становятся шире в зависимости от угла наклона колес (чем больше угол, тем шире габариты). Это может осложнить перемещение через дверные проемы, проемы лифтов или маневрирование вокруг мебели.

2. В некоторых случаях изменения развала колес могут привести к дополнительным затратам.

3. При сильном развале нужно также обращать внимание на тип и качество используемых шин во избежание их неравномерного износа. В традиционной шине протекторы находятся в центре. Когда такие колеса используют при развале, то происходит слишком быстрое стирание боковых поверхностей. Чтобы решить эту проблему, необходимо покупать специальные шины, в которых протекторы находятся на внутренней стороне.

Надеемся, что данная тема оказалась интересной, и Вы сможете ею воспользоваться, подбирая себе новое колесное кресло.